Добрый день!
> Во-первых, взрыв двигателя практической торпеды произошёл, как установлено, в торпедном аппарате,
Ну уж если начинать от Адама, то "взрыв двигателя" произошел в устах ГП, реальных предпосылок, включая и течь окислителя, для взрыва-то и не было.
>А для подрыва БЗ нужны миллиамперы и единицы вольт (да поправят меня минеры).
Ну, раз просите... мА и 1 В нужны для подрыва ЭЛЕКТРОДЕТОНАТОРА, а это совсем не то же самое, БЗО. Очень сомнительно, что стеллажные торпеды были оснащены взрывателями.
>1. О том, что торпеду при погрузке слегка(?) ударили. Это при том, что по жизни она свое отслужила (здесь приводился год ее и номер) и в любом случае отправлялась в последний пуск.
Ну ударили, и что?
>3. О записи в журнале (подтверждено), о повышенном давлении в ТА. Еще в пределах допуска, но уже достаточного для привлечения внимания и записи.
Если есть запись в журнале, это свидетельствует, что экипаж не проворонил ситуацию, а значит несомненно принял меры. Потек окислитель - прополоскали ТА и всех делов.