От mk Ответить на сообщение
К Marius
Дата 29.03.2006 10:20:33 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Попытка анализа

Доброго времени суток!

> Все, что произошло после первого взрыва, было тщательно проанализировано, исследовано и растолковано на этом
> форуме.

Тогда уж добавляйте и дальше - и никакой ясности не внесло!
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

> Корабль еще лежал на грунте, но благодаря коллективному разуму умеющий читать уже мог вполне детально все
> представить.

Да, конечно, особенно выводы: если произошло всё то, что нам вешали на уши, за 2 мин в 1-ом отсеке никаких
причин для взрыва быть не могло.

А krelg'ова "колобаха" (выгородка левого НГР)?
А крышка АЯ 1-ого отсека?
А балки УБЗ, лежищие сверху завала?
А вмятина в нижней части ПК по левом у борту?

> О предыстории.
> Проходила информация не подтвержденная, но и не опровергнутая:
> 1. О том, что торпеду при погрузке слегка(?) ударили.

У Вас есть доказательства, что её уронили? Можете написать письмо в Генеральную прокуратуру:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/24/24505.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48062.htm

> Это при том,
> что по жизни она свое отслужила (здесь приводился год ее и номер)
> и в любом случае отправлялась в последний пуск.

Эта конкретная торпеда по своему прямому назначению НИКОГДА не использовалась:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/14/14045.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24466.htm


> 2. О внеочередном выходе на связь командира ПЛ за несколько часов до взрыва.

Этому внеочередному сеансу связи напрочь отсутствуют подтверждения.

> Он что не имел права самостоятельно отстрелить аварийную торпеду? Или наверху долго думали?
> Или <ответственного лица> не было на месте (отдыхал, пил чай), а <радистка Кэт> не решилась от его имени
> дать команду?

Почитайте Архивы:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/8/8279
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24259.htm


> 3. О записи в журнале (подтверждено), о повышенном давлении в ТА.
> Еще в пределах допуска, но уже достаточного для привлечения внимания и записи.

Ещё из Архивов:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46080.htm

> Надеюсь, что и предыстория со временем станет общедоступной.

Я полностью уверен, что отвественные лица знали причину катастрофы и судьбу экипажа уже серез сутки после
события. А всё остальное - попытка навешать обывателям лапшу на уши.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100