От mk
К Marius
Дата 29.03.2006 10:20:33
Рубрики Курск;

Re: Попытка анализа

Доброго времени суток!

> Все, что произошло после первого взрыва, было тщательно проанализировано, исследовано и растолковано на этом
> форуме.

Тогда уж добавляйте и дальше - и никакой ясности не внесло!
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/61/61116.htm

> Корабль еще лежал на грунте, но благодаря коллективному разуму умеющий читать уже мог вполне детально все
> представить.

Да, конечно, особенно выводы: если произошло всё то, что нам вешали на уши, за 2 мин в 1-ом отсеке никаких
причин для взрыва быть не могло.

А krelg'ова "колобаха" (выгородка левого НГР)?
А крышка АЯ 1-ого отсека?
А балки УБЗ, лежищие сверху завала?
А вмятина в нижней части ПК по левом у борту?

> О предыстории.
> Проходила информация не подтвержденная, но и не опровергнутая:
> 1. О том, что торпеду при погрузке слегка(?) ударили.

У Вас есть доказательства, что её уронили? Можете написать письмо в Генеральную прокуратуру:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/24/24505.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48062.htm

> Это при том,
> что по жизни она свое отслужила (здесь приводился год ее и номер)
> и в любом случае отправлялась в последний пуск.

Эта конкретная торпеда по своему прямому назначению НИКОГДА не использовалась:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/14/14045.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24466.htm


> 2. О внеочередном выходе на связь командира ПЛ за несколько часов до взрыва.

Этому внеочередному сеансу связи напрочь отсутствуют подтверждения.

> Он что не имел права самостоятельно отстрелить аварийную торпеду? Или наверху долго думали?
> Или <ответственного лица> не было на месте (отдыхал, пил чай), а <радистка Кэт> не решилась от его имени
> дать команду?

Почитайте Архивы:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/8/8279
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/24/24259.htm


> 3. О записи в журнале (подтверждено), о повышенном давлении в ТА.
> Еще в пределах допуска, но уже достаточного для привлечения внимания и записи.

Ещё из Архивов:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46080.htm

> Надеюсь, что и предыстория со временем станет общедоступной.

Я полностью уверен, что отвественные лица знали причину катастрофы и судьбу экипажа уже серез сутки после
события. А всё остальное - попытка навешать обывателям лапшу на уши.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (29.03.2006 10:20:33)
Дата 29.03.2006 12:13:16

Re: Попытка анализа

Здр!

>Да, конечно, особенно выводы: если произошло всё то, что нам вешали на уши, за 2 мин в 1-ом отсеке никаких причин для взрыва быть не могло.
----------------------
ВПРЯМУЮ - НЕТ!
Но, если ПОСЛЕ незадачи в ТА, впечатлённые ЕЮ минёры начали вставлять в стеллажные торпеды запалы и, по прошествоо двух минут ЗАПАЛЯТЬ их, то - вполне...

>А вмятина в нижней части ПК по левом у борту?
---------------
Знаю о разговорах о НЕЙ на Форуме, но на снимках в доке внятного изображения найти не могу.
Трещина в ЛК по ЛБ - да.
Вмятина в ПК?...
Помню, что СНАЧАЛА говрилось о повреждении ЛЕВОГО борта.
Потоооом акценты ПЕРЕНСЛИ на ПБ.

>Я полностью уверен, что отвественные лица знали причину катастрофы и судьбу экипажа уже серез сутки после события.
------------------
Есть подозрение, уверенности у меня нет.

А всё остальное - попытка навешать обывателям лапшу на уши.
--------------------
Согласен совершенно.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (29.03.2006 12:13:16)
Дата 29.03.2006 13:12:13

Re: Попытка анализа

>>А вмятина в нижней части ПК по левом у борту?
> ---------------
> Знаю о разговорах о НЕЙ на Форуме, но на снимках в доке внятного изображения найти не могу.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/46/46065.htm
Ув. Мина рисовал, где она примерно была (ближе кк килевой части).

--
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (29.03.2006 10:20:33)
Дата 29.03.2006 12:01:34

Re: Попытка анализа

Добрый день!
>Эта конкретная торпеда по своему прямому назначению НИКОГДА не использовалась:
Будучи абсолютно согласен с Вами, особенно в части, касающейся нижеприведенного абзаца, хочу, справедливости ради заметить, что даже неиспользуемое подводное оружие (мины, ракеты, торпеды) выходит из строя при длительном хранении, поэтому им положено проводить средний ремонт с определенной периодичностью, обычно этот срок - раз в 3 года. Но с 1989-90 года благодаря г-ну Горбачеву и его политике полноценный ремонт стал невозможен и мог запросто и не проводиться, по причине банального отсутствия запасных частей.
>Я полностью уверен, что отвественные лица знали причину катастрофы и судьбу экипажа уже серез сутки после
>события. А всё остальное - попытка навешать обывателям лапшу на уши.

Под этим утверждением подписываюсь.
С наилучшими пожеланиями