Вся проблема рейдовых операций - это грузовые устройства.
В Северном пароходстве ранее были суда-лесовозы типа Игаркалес, У них были краны и кранстрелы - вот они и не смогли обеспечить,хотя были построены для этого. Зыбь,ветра,крены и краны не работают, потом в этом корпусе уже клепали суда со стрелами типа Мирный - вот те и бегали далеко на Восток, Мурманские Пионеры-герои тоже обслуживали Север.
Вообще этим занимались Мурманское и Северное пароходства, а на бодмогу к ним в навигацию давали Балтийское, Латвийское (танкера) и Литовское, все лесовозы на обратном пути шли через Игарку. Встречали у Карских ворот и Одесситов - трубы для нефтяников на Новый порт возили...
------
Суды по Вашему имени на сайте, Вы имели отношение к торговому флоту или радиолюбительсву... ну очень уж похож на позывной...