Я был участником похожего случая на РТМ-е...
Но там была не БС а плавание в районе БП. Так же не закрывалась наружная крышка ДУК второго..
Всплыли под перископ, поддули второй отсек ВСД, сняли блокировку с крышек открыли, посмотрели, увидели консерную банку, отцепили эту банку. Всё. Исполняли это КД-3, Помощник и старшина команды трюмных...
Ну а такой случай на БС, это не просто плавание в районе...
При переходе из 2 ФлПл в 4ФлПл, сломался у нас гальюн второго. Остался "командирский" и 7-го... Лаперуза проходили в надводном. Имея такой опыт ремонта, как я описал выше, старшему на переходе предложили произвести ремонт. Он запретил...как потом оказалось, после окончания БС неисправность была плёвая. Легко устранимая. Устранили у Ракушки пока болтатлись в ожидании замера шумности. Не заходя на основную базу.
Старший был известный вам "Коля-трус"...
Вообще то один гальюн, на 80-90 человек, очень неудобно...
Но уж лучше один, чем ни одного...