От поручик Бруммель Ответить на сообщение
К VOICE
Дата 28.10.2005 04:13:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Прямо как по классику. Это не документальная трагедия , а трагедия документов.

" 18 декабря 1941 года его люди на карликовых подводных лодках скрытно проникли в гавань Александрии и прикрепили магнитные взрывные устройства к днищам английских линкоров «Вэлиэнт» и «Куин Элизабет». Гибель этих кораблей позволила итальянскому флоту на долгое время перехватить в свои руки инициативу в боевых действиях на Средиземном море."

Такие авторы никогда не перестают удивлять "широтой" своей мысли и весьма тонким знанием истории.
Во-первых никаких карликовых подводных лодок итальянцы во время диверсии против британских ЛК в Александрии не использовали.Это явный перекос в сторону немцев и англичан.

Во-вторых если взрывные устройства по мнению авторы были магнитные, но зачем тогда зачем Де ла Пенне и Бьянки было оставлять торпеду с зарядом на дне под днищем "Вэлианта", а Марчелья и Скрегат вешать заряд на тросе в полуметре от днища Лиззи?

В-третьих самое ужастное, что англичане не знали, что их ЛК погибли. Они то думали, что те повреждены и поэтому по своему невежеству отремонтировали эти погибшие линкоры.

В четвертых , самое важное сообщение. Оказывается итальянцы на долгое время перехватили инициативу в Средиземноморье.
Тут автору просто перечить нельзя, итальянцы действительно всю войну на Средиземноморье владели инициативой... ПО ДРАПУ В СВОИ ПОРТЫ.

Интересно еще почему у автора гибель линкора ассоциируется с гибелью пассажирского лайнера? От недостатка воображения?
Видимо лень было ему листануть литературу по ПМВ и обратить внимание на то, что итальянские ЛК имели обыкновенние взрываться в своих портах по неизвестным причинам. Ну а о Боргезе просто нельзя не упоминуть. Чистый диавол во плоти не терпящий советского флага на старом корыте, раньше именуемом , как "Джулио Чезаре".






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100