От kregl Ответить на сообщение
К Дмитрий Л.
Дата 14.08.2005 22:38:43 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Тестеры - авометры (+)

Здр!

>АПЛ Курск погиб в следствии совокупности трагических случайностей приведших к технической аварии и гибели экипажа . Это заключение я сделал, отбросив всякие политические и другие не относящиеся к технике события, опираясь только на информацию размещенную в открытой печати и средствах массовой информации.
---------------------------------
О, это - источник!
Сегодня на подлёте к Афинам командир и второй пилот Боинга потеряли сознание от холода или короткого замыкания.

>Так что же произошло в ту ночь.
------------------------------
Даже я знаю, что это было не ночь.

>Лодка специально приходит на полигон для торпедных стрельб.
--------------------------
Это место - полигон для торпедных стрельб?

>Глубина таких полигонов не должна превышать 120 метров иначе после отработки торпеды, поднять ее с большей глубины для оценки результатов испытаний практически невозможно.
------------------------------
Опишите, как поднимают торпеду со 120 метров.
Что такое отработка торпеды?
Испытаний?

>Отсюда можно сразу сделать вывод, что боевой частью торпеда не обладала, и вместо БЧ несла некий комплекс измерительно регистрирующей аппаратуры.
-------------------------------
"БЧ" у торпеды?
Что-то "вместо БЧ" у торпеды?

>Характер затопления АПЛ Курск: лодка лежит на грунте, на глубине 107 метров, утнувшись носом в ил с диффирентом на нос около 7 град накренившись на правый борт, и заметьте, с поднятыми перископами .
-------------------------
"С поднятыми перископами"?

>Подобный характер затопления может говорить о следующем - свое "смертельное ранение" АПЛ Курск получил уже находясь на дне..
----------------------------
Точно только то, что АПРК, или ПЛА Курск на дне был уже АПЛ!

>Спрашивается что произошло сразу перед аварией.
>Лодка находясь на перископной глубине готовится к пуску торпеды с реактивным двигателем. Торпеда находится в ТО
-----------------------------
На Техническом Обслуживании? Или Тех. Осмотре?

>Все готово к пуску и в этот момент командиру дается информация, что прямо по курсу (или на пересекающимся курсе, слева по борту) движется некий подводный объект.
>В соответствии с правилами предупреждениями аварий на море
---------------------------------
А что это за правила такие "правила предупреждениями аварий на море"?

>капитан АПЛ дает команду на срочное погружение с отворотом вправо для избежания столкновения с подводным объектом,
----------------------------
В соответствии с ЭТИМИ "правилами" Аварийная Подводная Лодка должна срочно погружаться с отворотом вправо?

>и при этом не учитывает, что торпеда, находящаяся в ТО уже переведена в режим подготовки к пуску (последнии проверки, раскрутка гироскопов и пр.)
---------------------------
Т.е. за час до "Пли" в торпеде раскручены гироскопы и она проверяется?

>Лодка ныряет, но ей не хватает глубины для выполнения маневра и она упирается носом в ил. И тут же происходит пуск торпеды.
----------------------
А для чего в описанной ситуации происходит пуск торпеды?

>Фактически. вся работа реактивного двигателя торпеды происходит внутри первых отсеков лодки.
-----------------------
Как интересно! Первых "сколькирых" отсеков?

>Всем известно, что там было два взрыва.
-------------------------
А мне не известно. Я только слыхал об этом. РасскажИте.

>Первый взрыв- запуск реактивного двигателя торпеды внутри ТО,
-----------------------------
Запуск РД это взрыв?

>второй - результат раскола корпуса лодки, при проникновении внутрь забортной воды и контакта ее с сгоревщими газами отработавшей торпеды, при этом повреждение получает непосредственно нос лодки.
----------------------
Корпус лодки взрывается из-за контакта забортной воды с сгоревшими газами отработавшей торпеды?
Изысканно!

Как вы там написали в самом начале?

Так?:
...опираясь только на информацию размещенную в открытой печати и средствах массовой информации...

Значит вы, к счастью, ни при чём! Вам повезло.

А ТАКАЯ "информация, размещённая в открытой печати" подана туда полнейшими, законченными идиотами. Да что там, идиотоми. Для этих ублюдков просто и опеделение не сочинено ещё даже...
Ох уж эти авометры...

С уважением, kregl



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100