>По-моему, любопытно.
>Выпендриваться не буду, но консультантами и соавторами выступали А.М.Покровский и Exeter ("а шофером у него -- Брежнев" (с) ).
Даже доктору А. Нистле свойственно ошибатся.:)
>Специально для участников форума там указано: "В ряде случаев технические описания упрощены, чтобы суть происшедшего была понятна не только специалистам". :-))
>Да, и на сайте опубликована неправильная версия. Часть правок вносилась уже на этапе верстки.
>Принимаются письма в редакцию -- "Власть" ОЧЕНЬ любит публиковать интересные письма читателей.
Безусловно интересно было бы взглянуть на окончательный вариант данной работы. Потому как даже бегло взглянув на версию , выложенную на сайте, кое что сильно "режет" глаза.
Интересно было узнать, что немецкие Илтис и Т-156 оказывается были ЭСМИНЦАМИ! :)
U-612. Несколько странным выглядит выражение "Командир снят с должности". естественно он не мог более командовать этой лодкой. если имеется ввиду профессиональная непригодность Пауля Зигмана , то он ее доказал командуя U-230, своей следующей лодкой.
U-1206. Прочитал с необычайным интересом. А Бреннеке Вы читать не пробывали?:)
U-2331. Как это ее дальнейшая судьба неизвестна?:)
Отсутствуют случаи с U-43 и U- 557. Тем более странно, что с U- 557 под водой два раза происходили неприятности, а одна из нмх стала причиной ее гибели.
Черезвычайно сомнителен вывод авторов по поводу компетенции бывшего командира U-580 оберлейтенанта цур зее Hans-Günther Kuhlmann. если Вы считаете его малокомпетентным спецом, не мешало бы ознакомится с его дальнейшей судьбой, когда он стал командиром U-166.