>> Вентиляция в каютах,к стати,присутствует и работает без вопросов.Из вентиляшек регулярно сыплются крысиные блохи,на тех кораблях,где крысы есть.Так что,верхние койки были непопулярны.
>
>На 613-м были «популярны» даже «места» в трюме ЦП, и АЯ, а в ПП – и на дизелях.
Лихая им досталась доля...
>> На счет питьевой воды -да,немного чего-то отсыпали,тонн 5 всего,на 877,
>
>Не совсем так. Запас пресной воды на 877-м 15 тонн на 60 человек на 45 суток. Из них: 13,5 т. в семи ЦПВ и 1,5 т. в ЦМВ + опреснитель «Эхо», производительностью 1 тонна в сутки.
Точно так,ошибся малость:))Но вот на счет "эха" на 877...По крайней мере на Б-808 я его не встречал,может просто провал в памяти,черт его знает,бывает.А где именно оно там живет?
А на Б-30 и Б-146(это 641Б) - его снесли во время среднего ремонта,да и на Б-515,что в Гамбурге нынче музеем работает,его так же не наблюдается.Видимо постигла та же участь.
>> В общем,осмотр пл с посещением трюмов,например,при вступлении в дежурство,требовал изрядной ловкости и гибкости в членах.И 877 тут.к стати,за счет более продуманой и,видимо вследствие этого,более плотной копоновки,отличался не в лучшую сторону.
>
>Это Вам не привелось заползать в трюма на 613-м, потому и ропщет. А вообще, с точки зрения обитаемости и «простора», из «боевых дизелей» лучшим был 629-й проект.
Вполне может быть,не бывал.Еще,к стати,651 хвалили,те кто служил.