> Да, безусловно удар должен быть сильным. Но есть с чем сравнить.
> Выше приводились фотографии результата торможения ПЛ США
> в некое подводное новообразование (ну если не врут).
> Правда скорость обозначена в 30 уз. Результат впечатляет.
> Разрушена (на глаз) треть прочного корпуса 1 отсека.
Во-первых врут: подводная скала оказалась слева сверху
Во-вторых, про скорость 30 узлов они могут рассказывать дилетантам. Я бы очень грубо оценил её от 4 до 12.
В третьих, Ваш глаз ошибается, а схемы отсеков 688 нагло врут - судя по фотографийм почти до ограждения ВУ
расположена ЦГБ.
> Я предполагаю, что значительно повредить (деформировать, загнуть)
> даже очень прочный тубус вполне возможно и при меньших скоростях,
> учитывая небольшой диаметр но значительную длину внешней части.
> Главное, что удар должен быть.
Загнуть ТА - запросто, таже не очень сильный удар в носовую оконечность наших ПЛ как правило вызывал
невозможность использования торпед. Но тут надо не просто загнуть ТА, но и герметично его зачеканить. Вот это
и проблематично, учитывая прочность трубы ТА ...