От kregl Ответить на сообщение
К Olga
Дата 23.12.2004 11:14:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Про пары...

Здр!

Молчат спецы...

>Во-первых- В каком смысле нет пара?
---------------
ДЭПЛ, в отличие от ПЛА, - не пароход.
Вот и нет парогенератора.

>И во-вторых- А вообще как на ПЛ с отоплением?
--------------------
Хорошо.
На ДЭПЛ часто теплее, чем хотелось бы.
А на ПЛА - чаще - просто нормально, а иногда - тоже теплее, чем хотелось бы.
Бывает ли холодно - не знаю. От спецов - не слыхал. М.б...

Отопление, к слову, не обязательно паровое. Оно бывает костровое, каминное, печное (тут возможны вариации комбинаций с водяным и паровым), водяное и электрическое.
Надеюсь, спецы, проявившись наконец, уточнят, какое применено на АПЛ.
Я склоняюсь к последнему, поскольку энергии электрической на ПЛА - немеряно (как, впрочем, и перегретого пара. Можно и воще батареи отопления отсеков использовать, как элемент конденсатора отработанного рабочего тела после турбины, повышая КПД ГТЗА. Главное - не сварить экипаж).

Однако, как я понимаю, куда большее значение имеет, наоборот, задача кондиционирования и ОХЛАЖДЕНИЯ среды обитания экипажа, особенно для случаев Средиземного моря и, особенно, Индийского океана... ...и особенно для ДЭПЛ.

Я не слишком высокопарен?

С уважением, kregl



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100