Всем здоровья и удачи
>> Cравнивая ТТХ наших двухкорпусных и их однокорпусных видна очевидная
>>разница между надводным и подводным водоизмещением (у них она намного меньше)
>> В этом видимо и секрет прыжков
>
>не только в этом, но объёме той воды, которую надо вытеснить из балластных цистерн, и в скорости этого
>вытеснения. Ещё важный параметр - отношение ширины корпуса к длине, все параходы супостата длинные и узкие (по
>сравнению с нашими).
>Кроме того, что-то мне помниться, что супостат без хода очень плохо всплывает ...
Верно, у них плавучесть 15% ,у нас более30%
>В общем, надо спрашивать про аварийное всплытие пр. 705 Дизеля пр. 641 тоже должны неплохо прыгать ...
Cпасибо,думаю кроме 705 мог бы прыгнуть и 661 (покруче амеров если розгонит на 100%),а вот 641 наврятли
О достоинствах и недостатках школ конструирования уже говорилось,добавлю лиш о проектах 941,949,667, сих габаритами резвиться опасно можно провалиться на запредельную глубину...
C уважением Погранец
Самолет И-153 - Forger02.08.2004 17:44:40 (115, 426 b)