От mk Ответить на сообщение
К ПОГРАНЕЦ
Дата 30.07.2004 11:11:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

секрет "успеха"

> Cравнивая ТТХ наших двухкорпусных и их однокорпусных видна очевидная
>разница между надводным и подводным водоизмещением (у них она намного меньше)
> В этом видимо и секрет прыжков

не только в этом, но объёме той воды, которую надо вытеснить из балластных цистерн, и в скорости этого
вытеснения. Ещё важный параметр - отношение ширины корпуса к длине, все параходы супостата длинные и узкие (по
сравнению с нашими).

Кроме того, что-то мне помниться, что супостат без хода очень плохо всплывает ...

В общем, надо спрашивать про аварийное всплытие пр. 705 Дизеля пр. 641 тоже должны неплохо прыгать ...

---
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100