Спасибо, ответ исчерпывающий.
Это тип «F», поскольку рубка явно ближе к корме. Она хоть и срезана, но ее основание осталось, остались и ее броневые плиты. А каким источником вы пользовались? Он в интернете доступен? Скока було у нас на севере этих барж?
Теперь еще вопрос.
Я кроме БДБ тогда же обследовал корпус еще одного судна. Срезано все по верхнюю палубу, внутренностей нет, обрезана корма, торчат 2 линии валов. Внимание привлекли остатки ГАС. Две бортовые антенны и опускаемая часть. Померил рулеткой наибольшую ширину – чуть больше 10 метров. По справочнику – амеровский АМик. Их было 10 штук постройки 1942 года: от «Т-111» до «Т-120». Три из них было потоплено германскими пл. Что иностранного происхождения объект – сомнений нет. Нашел шильдик, читается часть надписи латинскими буквами и эбонитовые части переключателя (сам он действовал, пока я не раскурочил его) с латинскими буквами и датами «1936» и «1939». Ширше него никого не было (не считая Милуоки и Соверина). ЭМ типа «Живучий» – 9,7 метров. Вроде все сходится. Но. Одно НО. Явно различается котельное и машинное отделение, хотя в них почти ничего нет. Точнее, ничего нет в котельном, а в машинном остатки редукторов перед дейдвудами и куски соплового аппарата паровой турбины, лопатки длиной сантиметра 3 и схваченные по периметру бандажом, хотя по справочнику он числится дизельным. Что же это могет тогда быть?