От КЭВГ Ответить на сообщение
К Bizan
Дата 03.03.2004 08:49:41 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Надводное?

Здравствуйте!
> К вопросу о положении "Курска" в момент катастрофы.Может чем гадать,попытаться использовать те немногие сведения,что доходят до нас из различных источников-будь то литература ,видео или рассказ участников разбора завалов в пл.Ведь обратил внимание ув.Крегл на откинутый лючок в щите ВУ.Можно же узнать положение забортной арматуры,состояние переборочных дверей и захлопок,местонахождение останков людей,показания приборов.
Вы, судя по всему, недавно на Форуме. Все это уже обсуждалось. Сведений о положении забортной арматуры я нигде не встречал, равно как и сведений о положении переботочных захлопок. Местонахождение тел погибших довольно подробно обсуждалось. Мое мнение - механики(оговорюсь, первый дивизион) находился по готовности №1, а люксы, почему-то, нет. Много погибших обнаружено в коридоре 4-го отсека, видимо, выбежали из кают-компании после первого взрыва(удара о дно?).
В книге Шигина есть отрывочные сведения о положении арматуры системы ВВД. По положению клапанов можно предположить, что личный состав 9-го отсека выполнил первичные действия без приказания по поступлению ВВД в отсек.
Сведений о показаниях приборов мне нигде не попадалось.
>Что показывал глубиномер ЦП,если от него что-нибудь осталось,а также многочисленные глубиномеры и манометры забортного давления?Кое-что можно найти в кн."Курск"-операция"подъем",а кто-то имел доступ к материалам расследования и мог бы поделиться информацией.
Глубиномеры, вероятно, показывали глубину, на которой лежала подводная лодка.
С уважением, КЭВГ.
> С ув.Bizan



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100