От КЭВГ
К Bizan
Дата 03.03.2004 08:49:41
Рубрики Курск;

Re: Надводное?

Здравствуйте!
> К вопросу о положении "Курска" в момент катастрофы.Может чем гадать,попытаться использовать те немногие сведения,что доходят до нас из различных источников-будь то литература ,видео или рассказ участников разбора завалов в пл.Ведь обратил внимание ув.Крегл на откинутый лючок в щите ВУ.Можно же узнать положение забортной арматуры,состояние переборочных дверей и захлопок,местонахождение останков людей,показания приборов.
Вы, судя по всему, недавно на Форуме. Все это уже обсуждалось. Сведений о положении забортной арматуры я нигде не встречал, равно как и сведений о положении переботочных захлопок. Местонахождение тел погибших довольно подробно обсуждалось. Мое мнение - механики(оговорюсь, первый дивизион) находился по готовности №1, а люксы, почему-то, нет. Много погибших обнаружено в коридоре 4-го отсека, видимо, выбежали из кают-компании после первого взрыва(удара о дно?).
В книге Шигина есть отрывочные сведения о положении арматуры системы ВВД. По положению клапанов можно предположить, что личный состав 9-го отсека выполнил первичные действия без приказания по поступлению ВВД в отсек.
Сведений о показаниях приборов мне нигде не попадалось.
>Что показывал глубиномер ЦП,если от него что-нибудь осталось,а также многочисленные глубиномеры и манометры забортного давления?Кое-что можно найти в кн."Курск"-операция"подъем",а кто-то имел доступ к материалам расследования и мог бы поделиться информацией.
Глубиномеры, вероятно, показывали глубину, на которой лежала подводная лодка.
С уважением, КЭВГ.
> С ув.Bizan

От Bizan
К КЭВГ (03.03.2004 08:49:41)
Дата 03.03.2004 23:33:28

Re: Надводное?

>Здравствуйте!
< Много погибших обнаружено в коридоре 4-го отсека, видимо, выбежали из кают-компании после первого взрыва(удара о дно?).>
Насколько я знаю-всего 13 человек,что примерно соответствует расписанию по БГ 1.
<Глубиномеры, вероятно, показывали глубину, на которой лежала подводная лодка.>
При повреждении-разрушении стрелочных приборов их показания могут сохраняться,так что по глубиномерам 1го отсека(событие 1)становится ясно на какой глубине шла пл.
С ув.Bizan

От Tanya
К КЭВГ (03.03.2004 08:49:41)
Дата 03.03.2004 21:42:07

Re: пара вопросов

Здравствуйте!
Я прошу моряков,ЗНАЮЩИХ регламенты действий командира ПЛ,ответить на вопрос:
Ситуация - ПЛ в надводном.
1. В каких случаях следует команда
"срочное погружение"?
2 Всегда ли командир на мостике?
3. Всегда ли командир знает глубину моря в местеположения ПЛ?
4. Отдавая команду "срочное погружение" обязан ли он( или тот,кто рулит), учитывать,сколько до дна, вписываются ли габариты ПЛ,ее скорость, в заданный маневр, существует ли на ПЛ автоматическая система предупреждения об опасном сближении?
Прошу "забыть" все что мы знаем и о чем догадываемся по теме "Гибель Курска". Это очень важно,посмотреть на ситуацию свежими глазами (мозгами).

Лячина подняли из 3-его.
С ув.

Т.

От Miner K 276
К Tanya (03.03.2004 21:42:07)
Дата 04.03.2004 01:26:48

Ну примерно так (+)

>Ситуация - ПЛ в надводном.
>1. В каких случаях следует команда
>"срочное погружение"?
******Может в любой ситуации. Как нас учили на кафедре ТУЖК, погружаться надо только срочно, в т.ч. и для отработки личного состава. За исключением дифферентовок, испытаний и т.д.
>2 Всегда ли командир на мостике?
*********Далеко не всегда. По БГ№2 там находится вахтенный офицер и сигнальщик. По БГ№1 СПК или КПЛ
>3. Всегда ли командир знает глубину моря в местеположения ПЛ?
*********Как правило почти всегда имеет представление о ней. К тому же по команде "срочное погружение" вахтенный штурман обязан доложить глубину под килем.
>4. Отдавая команду "срочное погружение" обязан ли он( или тот,кто рулит), учитывать,сколько до дна, вписываются ли габариты ПЛ,ее скорость, в заданный маневр, существует ли на ПЛ автоматическая система предупреждения об опасном сближении?
*******Есссссссно, автоматика есть на эхолоте у штурмана, но она может быть отключена вместе с эхолотом из соображений скрытности и т.д.

От kregl
К Tanya (03.03.2004 21:42:07)
Дата 03.03.2004 21:45:53

Re: пара вопросов

Здр!

>Лячина подняли из 3-его.
---------------------
Его очень долго не могли найти. Но его очень нужно было найти. Очень постарались найти и нашли его часть. И сообщили, что нашли ЕГО часть.

С уважением, kregl

От mk
К КЭВГ (03.03.2004 08:49:41)
Дата 03.03.2004 10:36:57

Re: Надводное?

>Много погибших обнаружено в коридоре 4-го отсека, видимо, выбежали из кают-компании

Приём пищи?

---
С уважением, Михаил


От КЭВГ
К mk (03.03.2004 10:36:57)
Дата 03.03.2004 10:50:19

Re: Надводное?

>>Много погибших обнаружено в коридоре 4-го отсека, видимо, выбежали из кают-компании
>
>Приём пищи?
Да, первая смена обедала.
>---
>С уважением, Михаил