> при ТАКОМ положении вещей
> каждый выход лодки есть смертельный риск уже от одного
> факта ее выхода и твоего на ней присутствия. Риторика, пардон.
Марианна, это не риторика, а жизненная правда. Даже при ДРУГОМ положении вещей.
> "Кузнецов" писал (я буду на него ссылаться, т.к. это max подробный
> документ в моем распоряжении, уж простите за неточность), что командиру
> Лячину следовало отказаться от выхода ПЛ при такой степени готовности -
> это ВООБЩЕ осуществимо в нашем флоте? И что за это бывает?
Мне П.Д.Левасюк как-то сказал в ответ на какое-то несоответствие в производственном процессе: "Это не
препятствует выполнению основной задачи". Да, но подняло трудозатраты на порядок ради мифических сроков,
которые в общем-то были почти никому не нужны. Так, пыль в глаза пустить. Прочитав спецвыпуск "Тайфуна" а 6-ой
ДиПЛ, я понял, откуда взялась фраза .... Лячину может быть и следовало отказаться от выхода, но это был его
последний выход в качестве командира К-141...