Если я правильно понимаю всю фитчу гидродинамики (котора есть суть аэродинамика, только плотность больше и местами принимается несжимаемой :) ) - то еслиб АПЛ плавала с открытыми кингстонами, то ее сопротивление увеличилосьбы весьма значительно, из-за возросшего сопротивления внутреннему (межкорпусному) обтеканию водой лодки (именно по этой причине на самолетах все эксплуатационные лючки герметизируют). Что, кстати, сразу повлеклобы за собой усиление шумового фона.
Вопрос: Лодка баластную воду с собой таскает? Ответ - с собой. Из этого следует, что баластная вода - часть лодки. Она собственно поэтому балластной и называется. Ибо "балласт" - сиречь "дополнительный" груз на судне. А груз - часть судна, составляющая его массы.
Мой главный аргумент вам:
Во всех техописаниях подводное ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ включает в себя массу воды в ЦГБ, откуда напрямую следует, что вода в ЦГБ рассматривается в теории кораблестроения как часть корабля (лодки). Помоему - это очевидно.