От kregl Ответить на сообщение
К Netreader2 Ответить по почте
Дата 20.09.2003 17:18:41 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: 20 октября...

Здр!

>Ну и прикиньте мысленно силу удара по этим полосам. Сила такая, что только краска обтерлась. Аналогичные полосы просматривались и на прижизненных снимках Курска, и даже здесь видны во множестве
--------------------
Но вы ничего не говорите о стреле прогиба в том месте, где вырезали круглый фрагмент.

>О, да. Адмиралам виднее. Адмиралы в данном случае - ключевой аргУмент :)
--------------
Да, уж...

>>Типичный _боковой_ удар твердым телом габаритов, существенно меньших "запорожских". Например, Бестером.
>>--------------------
>>Как это вы о габаритах сумели понять?
>
>Начну с конца, пожалуй. Повреждение 5 нельзя однозначно привязать к внешнему воздействию. Оно практически в зоне взрыва, и что там было до, сказать невозможно.
------------------
Естественно.

>Повреждение 3 (крышка домиком) однозначно же говорит о воздействии в направлении продольной оси. Гофра на крышке хорошо видна тут
----------------------
Естественно.

>По поводу повреждения 2 я написал выше. Заметим, что оно (как и другие аналогичные) находится в районе ватерлинии, т.е. скорее всего - следы касаний при швартовке.
--------------------
Тут мне очень трудно согласиться с вами. Если бы это случилось при швартовке...
Короче, надо бы у подводников спросить, выходят ли они в моря с такими прорывами ЛК.

>Остается повреждение 1 - небольшая глубокая вмятина ниже ватерлинии. Причем, опять-таки, со следами касания внутри, направленными снизу вверх
-------------------
Именно здесь в борту глубина прогиба максимальна. Ну, из тех, которые нам позволили увидеть.

>Исходя из видимых размеров этой вмятины, можно предположить, что касалось нечто небольшое, массивное и на малой скорости, после касания оно пошло вверх. Лучшего кандидата на роль этого "нечто", чем Бестер, ИМХО просто нет.
-------------
Вверх?
Вы видео посмотрели, или только этими отдельными кадрами руководствуетесь?

>>Я подразумеваю очень лёгкое касание (ну, насколько легко может коснуться слон, конечно) на встречных почти параллельных курсах.
>
>Ну тут одно из двух. Либо мы при касании на 10 узлах (суммарно, как минимум) слегка царапаем краску друг у друга (фантастическое везение, но чего не бывает), либо жестоко порем ЛК винтом и стабилизатором в лоскуты и собираем его в гармошку.
---------------------
Порем-то в другом месте! Носовее.
А в гармошку собираем уже взрывом.

С уважением, kregl