>Причины "облегчения" переборок понятны СМП вышло с предложением "Рубин" согласовал и поддержал... корабль сдали во-время кто-то получил награды. Знакомо.
>Почему зная что АС буи имеют привычку отдаваться сами за 20 лет проектанты не сделали ничего нормального а флот их как приваривал так и приваривает.
>Почему зная что не загерметизировать отсек по СВ делают облегченные переборки вместо замены схемы СВ. Знаю что сказать можно сам мех. Но в нашем случае 30апаса плавучести чих при дырах в пароходе насквозь.
Господа, всё очнеь просто - при ЦК КПСС были деньги и вроде бы можно было всё делать по уму, но раз партия сказала:"Догнать и перегнать!", значит, догоняем и перегоняем, а о людях думать особо было не принято, а если кто и начинал задумываться, то подводили под статью за саботаж ( преувеличение, конечно, но тем не менее), при дреьмократах все дружно стали заботиться о своём благосостоянии, и денюжек стало не хватать. Попробуйте вписать в наши сметы НИОКР какую-нибудь простенькую работу по теории прочности или теоркору - уматеритесь. Да и "Курск" строился в те благословенные времена, когда хлоб в Сев-ске покупали не на деревянные в магазине, а на пашаевки в столовых, что уж говорить о производстве - всё шло на заменах, ну Рубин и утверждал. Главное построить, чтоб не разогнали , а потом - хоть потоп.
Далеко за примерами ходить не надо - на "Гепарде" вместо штатной ГАС на стабилизаторе - буксируемый микрофон, сдаётся мне, снятый с одного из утилизируемых заказов. С таким отношением к кораблестроению и флоту, чувсвую, наплаваеся-а-а-а...
Старый Океанотехник.