>>>>>ВОВ ни чему не научила.
>>>>>ignorare legis est lata culpa
>>>>
>>>>То есть с Японского то же нужно 19-ю бригаду убрать?)
>>>Надо вообще сосредоточится на атомном флоте. Дизеля - глупая трата денег.
>>>ignorare legis est lata culpa
>>Так безапелляционно?
>>И обосновать сможете?
>>Stalker-137
>Опыт ВОВ показал, что ни в одном закрытом театре ПЛ себя не проявили. Авиация решает все. А для океана АПЛ в разы лучше, хотя бы потому, что каждые 2 суток ей не надо греметь дизелями на всю округу. Именно поэтому все страны имеющие АПЛ от неатомных отказались. Ну и + наш совсем не резиновый бюджет.
>ignorare legis est lata culpa
«Обоснование» ваше и понимание современных ОТТ не выдерживает никакой критики.
Живете в прошлом веке. Изучите хоть минимум информации.
Что нибудь слыхали про ТТД и оперативно-тактические возможности нижеперечисленных проектов:
-Амур-1650 с топливными элементами (коротко- ВНЭУ)
-Германские ПЛ пр. 212, 214, 216 с ВНЭУ
-Французские ПЛ типа Agosta с ВНЭУ Скорпен
-Шведские с ВНЭУ класса Gotland на основе двигателя Стирлинга и Вестергетланд
-Испанские S80
-Японские «Сорю»
-Китайские «Юань» (пр. 041)
Кроме того неатомные ПЛ с ВНЭУ реально есть в Чили, Австралии, Японии, Сингапуре и Таиланде, проектируются в Иране, Корее.
У всех у них подводная автономность как минимум 20 суток (есть и до 40), шумность несравненно ниже чем у атомных. А про стоимость жизненного цикла и говорить просто не стоит.
С уважением-Stalker137