От KTG Ответить на сообщение
К Anykt
Дата 19.05.2015 21:41:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Я помню,...

доброго времени суток
>Смысл? По информации статьи - трюма крейсера - сплошной цементный ящик., т.е. функционально непригодные к использованию.+ потеря плавучести на объем цемящиков.
>Ваше предложение- это по факту технология установки листов-дублёров на корпус.
>Гражданскими классификационными обществами дублёры разрешены как меры временного ремонта корпусов морских судов.Надо полагать, что военным аналогом Регистра дублёры также запрещены.

>С уважением,
>Anykt

Смысл очень прост: сохранить то, что есть - пусть потомки разбираются. "Авроре" явно не идти ни бой, ни в моря вообще. Какие регистры? Для музеев?:)
Если Аврору к современным морям готовить - все эти радары-антены, то это уже и не Аврора будет:) - Не, ей стоять у Питонии в речной воде...

Но, гадать уже нечего... Всё уже сделано. Просто логики никакой не вижу в том решении, что принято - оно явно более дорогое, трудоёмкое и сам корабль, по сути, частично уничтожает. Бетон убирается легко.
Помню я листы обшивки, что топорщились на подводной части крейсера в том же 1983 году, да и вообще каждый день несколько раз э... прогуливался мимо. Состояние корабля, действительно, было плохим. Но помню так же и статьи об устройстве подводной части "Авроры" - всей

ktg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100