>Тут уж либо резать, либо дожидаться перитонита.
>Альтернатива была единственной: ставить корабль в сухой док и демонстрировать как музей. А если наплаву, то только так. Лепить поверх ржавчины и бетона "лёгкий корпус" - ещё худший вариант, "кораблём наплаву" это назвать сложно, а оригинальный корпус сгнил бы в этих условиях неминуемо.
Так что, и прочностной набор сгнил? Как корабль на якорях то тогда стоял, что лично наблюдал?:) Главное тут как раз состояние прочного набора корпуса и поффиихх эта обшивка вообще. Уж совсем проблемные вещи легко меняются по месту - всё-таки в космос уже летали.:) Не то что...
Что ещё важно - вот тут было упоминание о машинах, родных машинах Авроры,так вот, ходили разговоры в своё время в Питонии, что машины то в рабочем состоянии. Где они сейчас? Ушли на слом? А уж их то реставрировать и стоит и никаких проблем с технологической точки зрения. Мне вот было бы безумно интересно их увидеть воодчую, да и потомкам, уверен. Где их найдёшь сейчас? И с чего бы быстрее сгнил родной корпус, прошедший обработку и закрытый от воды нормальным металлом?