>Контроль за ремонтом в 80-х скорее всего осуществляло ГУСРЗ и непосредственно ответственные лица ЛенВМБ ( на предмет исполнения действующих правил и регламентов на текущий момент).
Вы забыли ещё упомянуть особый отдел, который при малейших сигналах о каких-то махинациях на ТАКОМ заказе рыл бы землю, но вывел бы на чистую воду вредителей и саботажников. Представляете, кем стал бы опер, вскрывший диверсию на Авроре!
>Какая ставилась сталь и как она сваривалась с существующей клепаного корпуса - это надо спрашивать у корпусников, делавших ремонт ( если ещё доступны). Интересно также будет узнать как сталь простояла в воде 30 лет.
>Иногда бывает что, например, нет стали с клеймом регистров - в ход идёт сталь типа Ст3, хорошо, если "спокойная" или, на крайний случай "полуспокойная". С Регистрами потом начинают работать (полагаю, Вы понимаете, как:))-куда смотря сталь ставят.
Мне самому доводилось работать с регистром, но не встречал инспекторов, готвых одобрить что-то явно криминальное.
>ни в коей мере не подвергаю сомнению профессиональную выучку корпусников СРЗ, делавшего ремонт ( по-моему им. Жданова), однако жизнь многовариантна и имеет привычку вносить свои коррективы в течение событий...
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)