>>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.
>
>Этот факт можно объяснить двумя вещами.
>Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
>Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.
А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?
Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)