От KM
К mike
Дата 19.07.2014 18:25:28
Рубрики Современность; Светлое будущее;

Re: По поводу...

Добрый день!
>Приветствую!

>>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.
>
>Этот факт можно объяснить двумя вещами.
>Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
>Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.

А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Andreyykt
К KM (19.07.2014 18:25:28)
Дата 19.07.2014 23:52:17

Re: По поводу...

>Добрый день!
>>Приветствую!
>
>>>Этой версии противоречит факт мгновенного обрыва связи и отсутствие сигнала аварии. Не на 100%, но в значительной степени.
>>
>>Этот факт можно объяснить двумя вещами.
>>Первое. Экипаж на Боинге два человека. В такой ситуации (когда самолет частично управляем) могли оба быть заняты выяснением ситуации и пилотированием, пытаясь выровнять самолет. Был бы за спиной штурман (как на Ту-154), так он бы без команды командира вышел бы на связь с землей, а им видимо было не до этого.
>>Второе. В случае повреждения двигателя самолет мог быть мгновенно обесточен. Тогда не только о связи, но и о пилотировании не могло быть и речи. При сбитии в Грузии Ту-22М3 ЗУР попала в район воздухозабортников двигателей и самолет был мгновенно обесточен.
>
>А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

>Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!

По "хорошей воздушной практике" должны быть как минимум аварийные АБ. Да они и есть, ведь на стоянке освещение и трансляция не всегда работает от аэродромной сети ( по крайне мере в ездовых псах Севера Ан-24-26-30 АБ имеются :))
Про "тревожную кнопку" - надо поспрашивать или почитать спецлитературу конвенционную по воздуху. Тоже , наверное, есть как защита от террористов.

С уважением,
Andreyykt


От gugol
К Andreyykt (19.07.2014 23:52:17)
Дата 20.07.2014 00:22:43

Re: По поводу...

Чувствуется, что компетентные международные органы явно не хотят расследования.

От mike
К KM (19.07.2014 18:25:28)
Дата 19.07.2014 18:45:48

Увы (+)

Приветствую!

>А можете ли Вы прояснить вопрос по аварийной связи? Как она осуществляется? Есть ли аварийные аккумуляторы и режим автоматической подачи сигнала аварии? Может ли кто-либо кроме пилотов активировать аварийный сигнал?

>Извините за обилие вопросов, почуял в Вас специалиста.

Увы, я не спец по радиооборудованию самолетов. Меня учили проектировать ЗРК. Устройство самолета знаю на примере Ту-154 и то из книг Ершова. Поражение боевых самолетов - это уже по результатам моделирования, учебных стрельб и анализа боевого применения ПВО.

С уважением, Михаил.