>Приятель прислал. Ссылка отсутствует.
>Думаю если правда, то интересно не только для авто.
>С уважением.
>Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
>Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
>12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.
>Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.
>Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
>Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
>«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»
>В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
>Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.
>В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.
>С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
>На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»
>В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
>Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
>Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.
>Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.
>Но это «пока»…
>А там ещё что-нибудь придумаем. Ссылка на Home Page на аглицком http://www.alcres.com/web/
Только как я понял, они в самом начале пути
С уважением-Stalker137