>>>>> http://www.dw.de/dw/article/0,,15708609,00.html
>>>>Основное тактическое свойство ПЛ-скрытность, а не скорость. Как это будет влиять на скрытность- вопрос. Если никак, то и заморачиваться нечего.
>>>
>>>По поводу атомоходов бесспорно, а вот как насчёт ДПЛ?
>>>Как насчёт разряда АБ в подводном положении? Что то можно было бы сэкономить и подольше в подводном положении пробыть? Это между прочим тоже фактор скрытности.
>>В статье разговор шёл о совсем другой экономии. И она к ДПЛ вообще никакого отношения не имеет.
>
>Экономия топлива в данном случае значит более длительное пребывание в подводном положении.
>Поверьте на слово, либо приведите хоть какие нибудь, заслуживающие внимания, аргументы. Прятаться за подводными скалами от торпед противника, это не аргумент.
>Это как это прятаться за скалами? Это только в фильме "Охота на красный октябрь" кажется.
>Сокращение времени разряда АБ ДПЛ в подводном положении из-за нанесения на резиновое покрытие дополнительной полёнки, это не аргумент.
>Вот именно аргумент. Чем дольше под водой тем дольше режим скрытности. Или когда бьют зарядку в надводном а не в подводном положении ДПЛ никто не слышит? А как это бить зарядку в подводном положении? Под РДП ещё теоретически возможно. Просветите пожалуйста.
>>С уважением.
"Нужны настоящие морские испытания полноценного судна, которые доказали бы, во-первых, реальность значительной экономии топлива, а во-вторых, прочность и долговечность покрытия. Именно такую задачу и ставят теперь..."
Надо подождать. Если подходит то можно будет позаимствовать.
Кроме того интересно,а как будут отражаться от микрорельефа
акустические колебания. Пусть немцы поиграют. Денег у них много.
С уважением.
Re: А было... - georg22.02.2012 15:52:32 (75, 1227 b)