как можно будет увязать ЯР и ГТЗА? По этой схеме - ЯР сам по себе и работает на ГК ГТЗА - страна богатая - фигли пару миллионов в час за борт не сбрасывать. Я, конечно, могу и ошибаться - надеюсь, - но ЕЦ на 100% - пардон, считаю полной инженерной ахинеей. Нет обратной связи - реактор - турбина. Очень бы хотелось выслушать мнение уважаемого ТК 202 по данному вопросу. А так, слету - хрень полная - так не бывает и быть не может.
>доброго времени суток
>физику никто не отменял. Ну- кроме чубайса. Как работает тепловой насос мне рассказывать сложно - я знаю о чем речь идет. Диамерт максимальный прочного корпуса любой АПЛ - вещь давно и всем известная. Ну хорошо - опутили реактор в a la конденсатный колодец. Но параметры входа воды первого контура в парогенератор изменить то нельзя!!! Как перемны хода то можно обеспечить? Это похоже на историю, когда амеры попытались поставить закритичные паровые котлы на парахеды. Математика была - земечательная! Только вот режимы менять было дорого. Больше экспериментов не делали. ЯР на ЕЦ? сбросили ход - куда пар девать? Вы турбинисту разжуйте плз. В режиме боевого дежурства на малых ходах - я отлично знаю, как это будет работать. А полный ход дать? Или аварийку сыграть по, скажем, пожаре в отсеке - моща куда денеться?
>>Те, что нужны для прошивки, давно примитивно слизаны. Я не в курсах полностью, но вроде купили уже "свечной заводик".
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg