доброго времени суток
>Т.е. расследовать флотские баги должны сами флотские начальники?;))
>Писал уже в этом году, но что-то не могу найти в архивах. Поэтому повторюсь:
>... не могу не уважать авиаторов, которые создали у себя весьма эффективную систему расследования происшествий и катастроф.
Вы абсолютно правы - надо брать пример с авиаторов. У них получилось наладить систему, когда решают СПЕЦЫ в вопросе. Почему считается, что корабль проще самолета - я не знаю. А прокурорские и сложная техника... ну, не знаю, - те, с кем общался с разных прокуратур - включая транспортную - в вопросе о кораблях не могут понимать ничего по определнию! Зато они решают, кого привлечь как "экспертов" - а вот тут - какой полит. заказ будет и вообще вилами по воде писано. Юрист не может и не обязан ничего понимать в такой сложной машинке, как корабль - это просто невозможно! Зато - вот возьмите Нерпу - материалы, которые флотский бы обязательно в дело внес, прокурор - не спец в вопросе - может - принять, а может - и нет.
С уважением,
ktg