От info Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 01.08.2011 10:52:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

к "Булгарии"

Ну судя по Вашим комментам Вы далеки от торгового мореплавания ...

1. Река не оборудована СКЦ и частности Булгария не имела элементарного оборудования для подачи сигнала бедствия.... Проходящие суда увидели и позвонили диспетчеру... люди попавшие в воду,смогли получить помощь с берега через 1.5 часа.
Нет таких требования,чтобы заставить судовладельцев это привести в соответствие с международными требованиями. А должен быть аварийный буй, через секунду сигнал на СКЦ, а далее вертолет.. быстроходный катер и т д

2. Ни один инспектор Регистра не оденет себе петлю на шею, выпустив судно с не исправным корпусом или без контрольных замеров корпуса (это делается за 10 минут) Если о механизмах можно сказать,что вчера работали, а вот сегодня встали... То о корпусе так сказать нельзя... вчера соответствовал, а сегодня нет... Это легко проверяется.

3. Существует мировая практика, когда люди организовывают фирму,которая связана с эксплуатацией судов, то перед получением лицензии на эту деятельность, попросят показать дипломы морских специалистов, которые будут работать в этой фирме. Агентскую фирму, попросят заморозить определенную сумму в банке, чтобы она могла рассчитаться за полученные услуги...

4. Санитарное свидетельство... это документ, который удостоверяет,что на судне хватает кранов и туалетов и пр. бытовых вещей...

5. Судовладелец - Камское речное пароходство... так на почти половину принадлежит государству. Так кто должен был заботиться о состоянии флота?

6. Булгария была рассчитана на перевозку почти 260 пассажиров, на Енисее эти суда возили 400 пассажиров и 50 тн груза. А по мобилизационному варианта она могла брать как гостпиталь 700 человек. О какой перегрузке может идти речь?

7. Судно - дизельэлектроход. Не работает один двигатель, у них есть возможность двигаться на одном двигателе на 2 гребных винта, скорость меньше,но двигаться.
В инете есть акты и ремонта двигателя и замеров изолиции и пр. осмотров. На основании этого РРР дает разрешение на годность плаванию.

В первую очередь виновата не баба-дура, а Государство,которое не обеспечило гражданам нормальный отдых на нормальном судне и нормальных условиях....







Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100