От 2503 Ответить на сообщение
К OldSalt
Дата 28.02.2011 17:40:54 Найти в дереве
Рубрики Байки; Версия для печати

Так точно. (про окончание фразы)

>Я всегда задумывался, как работают самолетные реактивные двигатели.

я думаю лучше было просто почитать соотв. книжки :)

>НИКАКОЙ ОН, ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ РЕАКТИВНЫЙ!!! ... Вот молодцы летчики - 70 лет дурят народу голову красивыми словами и не краснеют!

РЕАКТИВНЫЙ
"просто" турбореактивный имеет вентилятор ТОЛЬКО в компрессоре, и самолет толкает именно реактивная струя
ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ с малой степенью двухконтурности (как например на Ил-62) - появляется составляющая убора от работы "внешнего вентилятора" (в дополнение от реактивной тяги
турбовентиляторный с БОЛЬШОЙ СТЕПЕНЬЮ двухконтурности (как на современных лайнерах) действительно имеет большую часть тяги от работы вентилятора, однако "довесок" в виде реактивной тяги гораздо более существенен нежели "влияния выхлопа автомобиля" :)

С уважением, 2503




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100