От nick191 Ответить на сообщение
К KARL
Дата 10.02.2011 12:18:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Первые два...

Здравствуйте.
>... я Вам скажу, что северное побережье Средиземья и южное Сахалина - это две большие разницы.
Охотно верю. "Мерси Вас ужасно". :0))
>"Мистраль" изначально проектировался для эксплуатации в мягком климате Средиземного моря, где зима больше похожа на лето в Прибалтике. Соответственно, корпус не расчитан на встречу со льдинами, теплоизоляция практически отстутствует, а система кондиционирования воздуха заточена под охлаждение. И зимой при стоянке в базе не требуется огромного количества калорий для обогрева парохода.
"Многа букаф".
Мы ведь говорим о "ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ" разместить этот "сарай" у причала где-либо на ДВ, не касаясь пока его "ледовых характеристик".
>Кроме того, ни на Сахалине, ни на Курилах нет подходящих мест для базирования даже фрегатов, не то что огромных пароходов. Да и нет смысла базировать там что-либо, поскольку зимой бывает весьма тяжёлая ледовая обстановка.
У нас зимой везде холодно и много льда (кроме ЧФ).
>Единственное более ли менее подходящее место для их базирования - Приморье. Вилючинск и Магадан даже не рассматриваются.
Где в Приморье? Например?
>Думаю, что экипажи будут осваивать эти пароходы в Чёрном море, чтобы французских инструкторов и инженеров не возить за тридевять земель, где условий для их размещения практически нет.
Это все "технические детали".

Кстати, в "свое время" на Сахалине зимовало магаданское соединение ПЛ. Кроме того, там, кажется, действует паромная переправа с материком? Значит и этот "паром" ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно там приткнуть?
С уважением, nick191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100