>>Ну где ж мне найти с грифом!!! Это из обычной книжки для студентов ЛЭТИ (причем для всех специальностей). Но суть вопроса от этого не меняется - запустится ли двигатель в ТА, если по какой-либо причине сработал механический предохранитель??
>
>НЕТ, КОНЕЧНО
Что еще надо? Почему же торпеду нельзя тогда вытаскивать из ТА?
>>А вообще, изначально вопрос был - что должен делать командир ПЛ, если случилась вот такая нештатная ситуация???
>
>выстрелить торпеду за борт
Есть такой надежнейший автомат - "калаш". Так в далекие годы, когда был в армии, выяснилось, что если не резко передернуть затвор при стрельбе одиночными (а придержать чуть-чуть не важно по какой причине), то патрон ЗАКЛИНИВАЕТ в патроннике. Мат стоял на стрельбище...Но "выстрелили", то бишь удалось немыслимыми действиями "выковорить" его.
Все хорошо, когда все по инструкции, по плану, "так должно быть при грамотной эксплуатации" и т.д.
А если иначе?