От spark Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 19.09.2010 11:45:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Модели; Версия для печати

Re: блин ......

>и версии о том что им вообще "можно что-то сломать" оставьте институткам
Что-то с титановыми не ищется...Нашел СКР (кажется пр.159, экспериментально ставили титановый). Так все повреждения - посадки на мель. Да при посадке на мель и бульб без всякого обтекателя не выдержит... Из АПЛ:
"Во время похода в Южно-Китайское море наша АПЛ (зав. № 614) под командованием Д. Каспер-Юста со старшим на борту комдивом В.И.Заморевым в процессе преследования американской АПЛ ударилась носовым обтекателем ГАС из титанового сплава о подводную скалу. Для замены ремонтнопригодного обтекателя ГАС необходимо было изготовить новый титановый обтекатель на
заводе-строителе в Ленинграде с последующей доставкой самолетом расстыкованного на нештатные узлы обтекателя на судоремонтный завод «Звезда» в п. Большой камень в Приморье для последующей сборки и сварки на ПЛ. При такой организации работ общий срок восстановления обтекателя доходил до 8-9 месяцев. Ремонтно-восстановительные работы по поврежденной
гидроакустической станции могли занять 4-5 месяцев, а при условии демонтажа узлов с однотипной ПЛ -- не более двух месяцев.
Комфлота В.П.Маслов сформулировал совершено невероятное пожелание-требование: через месяц обеспечить выход ПЛ в море хотя бы дня на три. В таком случае ЧП будет квалифицироваться не как авария, а как навигационное происшествие. А значит, и наказание последует на порядок
меньше.
После мозгового штурма всем составом комиссии решение было найдено. Поврежденный обтекатель решено было обрезать, загерметизировать концы кабелей, корпус по периметру резов заварить стальными листами. После такого «ремонта» лодка сможет «слушать» одним бортом, скорость её ограничить 5-6 узлами..."
Это на какой же скорости надо врезаться в скалу?? Даже если на небольшой - скала это неподвижный обьект, а тут "ускользающий", "вскользь".

В общем, тут дискутировать бесполезно - если было бы желание, давно сделали бы компьютерную модель столкновения, со всеми вариантами столкновения, точками соприкосновения, прочностными характеристиками...Ха-ха-ха - кому это надо? На днях смотрел по ТВ про "Титаник" - истинную причину тому следствию так и не удалось установить - почему так стремительно он набирал воду?7
Так почти через сто лет женщина!!! начала исследовать проблему, подняла кучу архивов верфи и выяснила - заклепки были не стальные (тип 4), а из кованного железа (тип 3) в нарушение всех правил строительства. Провела исследования натурные (было поднято со дна во время экспедиции 46 заклепок) по их сравнительному разрушению. Толщина листов "Титаника" 25 мм. Так кованные шляпки отлетали, а стальные держали гораздо большую нагрузку. Это подтверждал на следствии один из оставшихся в живых кочегаров - "он видел как отлетали заклепки и расходились листы"...
Любопытные они люди, эти иностранцы.... Поэтому они и подняли Курск, и золото достали с Эдинбурга. А мы же что - ноу каммент, бредятина, не вашего ума... и т.д. и т.п.

С уважением
spark



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100