>Если это кусок настила торпедной палубы, а не настила над АЯ, то подобное вполне могло иметь место. Вообще-то, проще всего найти командира БЧ-5 с батона и поинтересоваться у него.
Да не похоже на торпедный - должен настил быть сплошной и прочность на 5 атмосфер....
ПЕРВЫЙ ОТСЕК: разделен платформами на три яруса. Внизу, в трюме, расположены компрессор воздуха высокого давления (ВВД) ЭКСА-25, вентиляторы и в специальной выгородке - носовая аккумуляторная батарея (112 элементов изделия 440). Над ними- газоплотный настил, рассчитанный на давление 0,1 атм. На второй палубе - стойки аппаратуры ГАК "Скат-3" (основной объем), станции воздушно- пенного пожаротушения (ВПЛ) и объемно- химического пожаротушения (ЛОХ), трапы. Здесь же, по бортам, имеются входные люки в специальные були (прочные выгородки за бортом), в которых находятся приводы носовых горизонтальных рулей. Между второй палубой и торпедным отсеком имеется платформа, рассчитанная на 5 атмосфер, фактически это как горизонтальная переборка для глубины 50 метров! Как видим, обычный пожар не может из межпалубного объема переброситься ни вверх, ни вниз, а конструкция продумана так, чтобы даже при гипотетическом взрыве водорода в аккумуляторной батарее торпедный отсек не был задет.
>>А аккумуляторы остались на месте, почти все.
>А куда им деваться-то?
Да их просто раздавило бы настилами, падающими с большой скоростью вниз.
Причем торпедный придавил бы газоплотный над АЯ. Да и разбросало бы, ИМХО.