> Устройство торпеды таково, что пусковые баллоны керосина и … находятся внутри резервуара окислителя торпеды.
>Может быть, прежде чем писать, лучше было хотя бы разрезное изделии посмотреть?
пусковые баллоны окислителя и горючего находятся в противоположных концах резервуара окислителя ("навскидку" - расстояние между ними более 2 метров), причем у ПБО представляющего собой "кастрюлю" с привареным полусферическим донцем "крышка" на болтах (т.е. самое слабое место) находится со стороны отсека пуско-регулирующей аппаратуры находящимся за резервуаром окислителя, и "смотрит" в противоположную сторону от пускового баллона горючего
>>К сожалению, конструкция перекисной торпеды 65-76 ПВ такова, что даже с подключенной системой контроля окислителя невозможно узнать состояние окислителя в пусковом баллоне. СКО не контролирует окислитель пускового баллона, она контролирует окислитель только в резервуаре окислителя.
>
>Не соответствует действительности («напрямую» - нет, не контролирует, но косвенно (ЕМНИП – через блок перепускных клапанов – да))
уточнение - в "обычном состоянии" так, но при поступлении воздуха через, машинный кран (не важно по какой причине) - каналы дегазации и контроля окислителя отключаются.
Однако в случае "версии автора" разложение перекиси в ПБО однозначно ведет к увеличению давления и поступлению кислорода под давлением через трубопровод наддува ПБО "обратно" хотя бы в тот же РКД, предохранительный клапан на котором имеется (ЕМНИП, т.к. изучал это изделие много лет назад) - т.е. в любом случае - обильное выделение газов у изделия будет, и не заметить этого с учетом штатно открытого переднего клапана вентиляции ТА очень сложно
Кроме того - описанная автором картина не бьется и с рядом других фактов
Учитывая целый ряд "перлов" автора по торпедному оружию (и не только), сильно предполагаю что гипотеза эта не его, а человека имевшего отношение к эксплуатации изд.298 (не "А")
и совсем не удивлюсь что имевший хождение в сети сказ о "продувке" пустой "практики" на одном из "батонов" в году 1987 с рядом фантастических для "железа" 3 поколения того же авторства