>>С таким перегрузом гражданских и с их подготовкой любому, даже не командиру, понятно, что в случае чего, потерь не избежать. Если Командир знал об этом и понадеялся на русское авось, он виноват, если не думал об этом, он виноват.
>
>Нет, по данному пункту командира не в чем упрекнуть. Численность сдаточного экипажа на выход в море определяет вышестоящий начальник.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Тогда Командир по этому пункту не несёт уголовной ответственности. Если в действиях командира, во время нештатной ситуации, не было промахов в вопросах БЗЖ, то и тут он чист. Осталось последнее, если это сделал кто-то из л/с. Тогда вина Командира чисто дисциплинарная "... ну посидишь недельку на гауптвахте, с годик эполеты поручика не носить...", в общем мелочи. А к уголовной ответственности может быть привлечён непосредственный исполнитель, если следствие, в рамках закона, соберёт необходимую доказательную базу и суд, на её основе, вынесет соответствующее решение.
Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда. Наказание может быть разным, от порицания, до "пожизненного", в зависимости от ситуации.