От securities Ответить на сообщение
К Fert Ответить по почте
Дата 18.01.2010 12:44:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Командиру АПЛ...

>Не думаю что Вы будучи командиром решились бы отказаться в этой ситуации выйти в море. Даже в самый расцвет такназываемого застоя мы ходили в море с массой всевозможных нарушений, что часто приводило к непоправим последствиям. Выбор небольшой: или прощай карьера и пятно в биографии но может быть спасённые жизни или идти в море и надеяться что всётаки пронесёт, что чаще всего и случалось. Согласен с nerpa, вот нам и возможность после демагогии по вопросам истории на деле показать гражданскую позицию и здесь нам будет ответ на все вопросы: кто виноват? было ли время такое? и проч. Я знаю что виновата система, а наши товарищи просто жертвы, но система окажется опять права а жертвы будут наказаны.

Ни разу не моряк, и даже не земноводное, так что если можно, ногами не бейте.
А чего не отказаться? На машине с неисправными тормозами семью на дачу повезете? Или таки стремно детей угробить? Так почему не отказываться в такой ситуации? Почему-то когда один уважаемый участник форума написал, как отказался выходить в море на лодке с какими-то проблемами, мне такой подход показался нормальным и правильным. Нет, я понимаю, что такое "система" пресловутая, но как-то так непонятно.
Нет, правда без подковырок, объясните, какие такие важные причины не позволили командиру отказаться от выхода, если были (и были ли?) нарушения документов, регламентирующих выход лодки в такой вот ситуации в море.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100