От KM Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 08.12.2009 14:09:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

читаю, появляются вопросы

Добрый день!
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/2503/MAB0501.pdf

The navigator had noted that the AVSDU was inoperable and had reported its status to the CO before the Greeneville had sailed that morning; however, the malfunction of the sonar repeater did not meet the criteria for a significant equipment casualty that would have precluded the submarine from sailing.

Вахтенный офицер заметил, что репитер сонара в ЦП не работал и доложил об этом старпому перед выходом Гринвила в море в то утро. Однако, неисправность репитера сонара не отвечала критериям важного оборудования, неисправность которого налагает запрет на выход пл в море.


Меня всегда напрягало, что по всем руководящим документам, пл перед выходом в море должна быть на 100% исправна, 100% укомплектована, 100% ЗИПа и всего-всего. Любая ремарка в контрольном листе готовности воспринималась, как криминал.

Как у нас сейчас с этим? Существует ли список не-критичного оборудования, при неисправности которого пл допускается к выходу в море (возможно, с какими-то ограничениями)?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100