У меня на мегафоне такая история была.
Когда-то подключил услугу сервис-гид, но ей никогда не пользовался. А тут месяца два назад стал в нем копаться и обнаружил напротив услуги замени гудок галочку и дальше абонентская плата. Позвонил в справочную, там подтвердили, что у меня эта услуга подключена и берут за это плату. При этом девочка меня спросила, разве я не слышу, что мне подключен гудок. я ей сказал, что сам себе не звоню, после чего она растерялась и не нашлась , что мне сказать. Я ее спросил, наверно мне надо идти в офис и там разбираться, на что она с большим облегчением сказала ДА. На следующий день в офисе я задал простой вопрос, когда я подключил эту услугу. Девочка стала что-то мямлить. Тогда я ее спросил, мне уже идти подавать на вас в суд?. Она сказала,что не надо и что мне позвонят. На следующий день мне позвонили и сказали, что вернули на счет мне 700 с копейками на счет. я сначала еще хотел поругаться по поводу процентов за пользование моими деньгами в течении больше трех лет, но потом подумал, что я и так с ними достаточно поругался.
Но все равне мне кажется, что мегафон самая честная компания из трех больших операторов
С уважением