От mk Ответить на сообщение
К 1054
Дата 14.10.2009 08:55:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Товарищи офицеры!..Прошу...

> А вот это уже интересно. И в чём же заключается эта "очень похожесть" на информационно-адаптивные методы
> (ИАМ)?

Говоря Вашими словами - в потоке "шума" появляется заранее известный полезный сигнал.

> Или лучше по другому: в чём различия между Вашими и нашими методами?

Различие в том, что Вы не учитывали, грубо говоря, фазу сигналов, его пространственое распределение. Да и не
могли, собственно, по объективным причинам.

> Что касается вопроса "изменения акустического поля" вызванного поворотом вертикальных рулей, то хотел бы
> заметить, что на ПЛ они всегда находятся в движении.

Только одно замечание: появляющаяся особенность акустического поля связана совсем не с шумами механизмов
поворота рулей. Она связана, как тут уже неоднократно замечалось,
_с_пульсациями_давления_из-за_нарушения_однородности_потока_в_р-не_Главного_Движителя_(ГД).

> Не определены инвариантные классиф. признаки.

Ошибаетесь. Более того, эти признаки носят довольно-таки универсальных характер даже из общих соображений.

> ДС на эту роль не подходят.

Конечно. Вернее, _только_они.

> Увеличение интегрального уровня, появление в спектре шума новых ДС, классификационными признаками поворота
> не являются. Основным классификац. признаком является изменение пеленга.

Если Ваш ГАК сумеет это изменение определить. И опять мы возвращаемся к важности иметь как можно более точную
картину пространственного распределения акустического поля.

> Я думаю, что не ошибусь и выражу общее мнение, если скажу, как практик,: конечно нужна!

Несомненно!

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100