От georg Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 11.09.2009 00:49:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Приехали? Да нет, приплыли...

>Здр!
>------------------
> http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/

>Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками

>Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки проекта 212 для обновления флота дизель-электрических субмарин ВМФ. Об этом пишет 10 сентября РИА Новости со ссылкой на источники в военном ведомстве. Агентство подчеркивает, что строительство отечественных неатомных подлодок пока идет с отставанием от графика, а немецкие субмарины аналогичного класса сегодня считаются лучшими в мире.

>Как отмечает источник, ввод в строй головной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" откладывается из-за серьезных проблем. Еще две субмарины этого проекта "Кронштадт" и "Севастополь", заложенные в 2005 и 2006 годах, пока не спущены на воду. Планировалось, что они заменят корабли проекта 877 "Варшавянка" советской постройки, но смогут ли разработчики решить технические сложности без изменения их характеристик, пока неизвестно.

>В настоящее время рассматриваются возможность установки на некоторые подводные лодки малогабаритных ядерных реакторов, которые дадут им преимущества атомных без существенного увеличения размеров и стоимости. Такой реактор, как отметил источник агентства, может быть установлен на подлодке проекта 677 и опытной Б-90 "Саров". На ней же испытывается энергетическая установка "Кристалл-27" с электрохимическим генератором.

>Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой, а российский флот сегодня срочно нуждается в новых субмаринах такого класса.

>Отметим, что подводные лодки проекта 212 разработаны немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW) по заказу Военно-морских сил Германии. Они стоят на вооружении с 2005 года. На их базе также создан экспортный вариант субмарин проекта 214. Их заказчиками являются Греция, Южная Корея, Турция и Португалия.

>Подводное водоизмещение субмарин проекта 212 составляет 1840 тонн, длина - 56,3 метра, ширина - 6,8 метра. Предельная глубина погружения подлодок составляет до 600 метров, подводная скорость - до 20 узлов, автономность плавания - до 30 суток, экипаж состоит из 27 человек. В качестве вооружения субмарин могут использоваться торпеды, мины и ракеты ближнего радиуса действия IDAS.
>--------------------------------

>С уважением, kregl
Да не приехали, а приплыли!
Так и хочется сказать словами классика:"Товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!".
Ладно вертолётоносец, но подводные лодки? А где 130 изобретений, заложенных в "Санкт-Петербург"? Что ж получается, наш ЦКБ "Рубин" и компания-это такой подводный АВТОВАЗ? И если наш автопром этакая карикатура с европейского, то, по логике, наш ВПК это...,мама родная!

С одной стороны вроде всё верно, незачем выпускать вчерашний день, когда можно приобрести лицензию на производство новейших, как нам говорят, ПЛ и НК у всемирно признанных производителей. А я хочу спросить, электронную начинку в виде ГАК, БИУС, РЛС, связи и т.д. тоже закупим или своё поставим? Своё не влезет. А если и втиснут, то экипаж придётся сократить до 7 человек, больше не поместятся. А оружие, торпеды и ракеты? И как мы эту всю систему состыкуем с корпусом? Ведь на ДПЛ "С-П", насколько я знаю, до сих пор акустики нет, или я ошибаюсь? А что, дальше? Отказ от "БУЛАВЫ" и закупка ракетного комплекса "Трайдент-2"? Вместо своих КР закупим "томагавки", л/с пехоты вооружим французским комплектом снаряжения и вступим В НАТО быстрее Украины и Грузии. А как вступим, покажем им дулю на их вступление. Пока Крым назад не вернут и не признают независимость Абхазии и Ю.Осетии кукиш им, а не НАТО.

Ну что ж, вполне продуманная и логичная политика. Не смогли своих "красных" бизнесменов воспитать и вырастить, будем повышать благосостояние чужих.

С уважением.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100