От georg
К kregl
Дата 11.09.2009 00:49:32
Рубрики Современность;

Re: Приехали? Да нет, приплыли...

>Здр!
>------------------
>
http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/

>Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками

>Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки проекта 212 для обновления флота дизель-электрических субмарин ВМФ. Об этом пишет 10 сентября РИА Новости со ссылкой на источники в военном ведомстве. Агентство подчеркивает, что строительство отечественных неатомных подлодок пока идет с отставанием от графика, а немецкие субмарины аналогичного класса сегодня считаются лучшими в мире.

>Как отмечает источник, ввод в строй головной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" откладывается из-за серьезных проблем. Еще две субмарины этого проекта "Кронштадт" и "Севастополь", заложенные в 2005 и 2006 годах, пока не спущены на воду. Планировалось, что они заменят корабли проекта 877 "Варшавянка" советской постройки, но смогут ли разработчики решить технические сложности без изменения их характеристик, пока неизвестно.

>В настоящее время рассматриваются возможность установки на некоторые подводные лодки малогабаритных ядерных реакторов, которые дадут им преимущества атомных без существенного увеличения размеров и стоимости. Такой реактор, как отметил источник агентства, может быть установлен на подлодке проекта 677 и опытной Б-90 "Саров". На ней же испытывается энергетическая установка "Кристалл-27" с электрохимическим генератором.

>Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой, а российский флот сегодня срочно нуждается в новых субмаринах такого класса.

>Отметим, что подводные лодки проекта 212 разработаны немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW) по заказу Военно-морских сил Германии. Они стоят на вооружении с 2005 года. На их базе также создан экспортный вариант субмарин проекта 214. Их заказчиками являются Греция, Южная Корея, Турция и Португалия.

>Подводное водоизмещение субмарин проекта 212 составляет 1840 тонн, длина - 56,3 метра, ширина - 6,8 метра. Предельная глубина погружения подлодок составляет до 600 метров, подводная скорость - до 20 узлов, автономность плавания - до 30 суток, экипаж состоит из 27 человек. В качестве вооружения субмарин могут использоваться торпеды, мины и ракеты ближнего радиуса действия IDAS.
>--------------------------------

>С уважением, kregl
Да не приехали, а приплыли!
Так и хочется сказать словами классика:"Товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!".
Ладно вертолётоносец, но подводные лодки? А где 130 изобретений, заложенных в "Санкт-Петербург"? Что ж получается, наш ЦКБ "Рубин" и компания-это такой подводный АВТОВАЗ? И если наш автопром этакая карикатура с европейского, то, по логике, наш ВПК это...,мама родная!

С одной стороны вроде всё верно, незачем выпускать вчерашний день, когда можно приобрести лицензию на производство новейших, как нам говорят, ПЛ и НК у всемирно признанных производителей. А я хочу спросить, электронную начинку в виде ГАК, БИУС, РЛС, связи и т.д. тоже закупим или своё поставим? Своё не влезет. А если и втиснут, то экипаж придётся сократить до 7 человек, больше не поместятся. А оружие, торпеды и ракеты? И как мы эту всю систему состыкуем с корпусом? Ведь на ДПЛ "С-П", насколько я знаю, до сих пор акустики нет, или я ошибаюсь? А что, дальше? Отказ от "БУЛАВЫ" и закупка ракетного комплекса "Трайдент-2"? Вместо своих КР закупим "томагавки", л/с пехоты вооружим французским комплектом снаряжения и вступим В НАТО быстрее Украины и Грузии. А как вступим, покажем им дулю на их вступление. Пока Крым назад не вернут и не признают независимость Абхазии и Ю.Осетии кукиш им, а не НАТО.

Ну что ж, вполне продуманная и логичная политика. Не смогли своих "красных" бизнесменов воспитать и вырастить, будем повышать благосостояние чужих.

С уважением.


От mk
К georg (11.09.2009 00:49:32)
Дата 11.09.2009 10:33:30

Re: Приехали? Да

> Что ж получается, наш ЦКБ "Рубин" и компания-это такой подводный АВТОВАЗ?

Состояние дел в ЦКБ "Рубин" наглядно показывает история с поездом "Сапсан" и последующей закупкой поездов
Siemens. А ещё есть трамвай ...
--
С уважением, Михаил


От mk
К mk (11.09.2009 10:33:30)
Дата 11.09.2009 15:31:31

Извиняюсь

Поезд назывался "Сокол", а окончилась история вот чем:
http://www.rzd-partner.ru/comments/2009/01/22/335964.html

--
С уважением, Михаил


От Куст
К mk (11.09.2009 15:31:31)
Дата 11.09.2009 16:55:59

Судя по тексту, там все решалось подковерной борьбой(-)


От mk
К Куст (11.09.2009 16:55:59)
Дата 11.09.2009 19:09:37

Да, наверное

понятно, что начинать надо с путей, а не с поезда. Однако ...
--
С уважением, Михаил


От Сергей
К georg (11.09.2009 00:49:32)
Дата 11.09.2009 06:51:25

Re: Приехали? Да

>>Здр!
>>------------------
>>
http://lenta.ru/news/2009/09/10/submarine/
>
>>Минобороны РФ заинтересовалось немецкими подводными лодками
>
>>Министерство обороны России рассматривает возможность лицензионного производства подлодок немецкой разработки проекта 212 для обновления флота дизель-электрических субмарин ВМФ. Об этом пишет 10 сентября РИА Новости со ссылкой на источники в военном ведомстве. Агентство подчеркивает, что строительство отечественных неатомных подлодок пока идет с отставанием от графика, а немецкие субмарины аналогичного класса сегодня считаются лучшими в мире.
>
>>Как отмечает источник, ввод в строй головной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" откладывается из-за серьезных проблем. Еще две субмарины этого проекта "Кронштадт" и "Севастополь", заложенные в 2005 и 2006 годах, пока не спущены на воду. Планировалось, что они заменят корабли проекта 877 "Варшавянка" советской постройки, но смогут ли разработчики решить технические сложности без изменения их характеристик, пока неизвестно.
>
>>В настоящее время рассматриваются возможность установки на некоторые подводные лодки малогабаритных ядерных реакторов, которые дадут им преимущества атомных без существенного увеличения размеров и стоимости. Такой реактор, как отметил источник агентства, может быть установлен на подлодке проекта 677 и опытной Б-90 "Саров". На ней же испытывается энергетическая установка "Кристалл-27" с электрохимическим генератором.
>
>>Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой, а российский флот сегодня срочно нуждается в новых субмаринах такого класса.
>
>>Отметим, что подводные лодки проекта 212 разработаны немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW) по заказу Военно-морских сил Германии. Они стоят на вооружении с 2005 года. На их базе также создан экспортный вариант субмарин проекта 214. Их заказчиками являются Греция, Южная Корея, Турция и Португалия.
>
>>Подводное водоизмещение субмарин проекта 212 составляет 1840 тонн, длина - 56,3 метра, ширина - 6,8 метра. Предельная глубина погружения подлодок составляет до 600 метров, подводная скорость - до 20 узлов, автономность плавания - до 30 суток, экипаж состоит из 27 человек. В качестве вооружения субмарин могут использоваться торпеды, мины и ракеты ближнего радиуса действия IDAS.
>>--------------------------------
>
>>С уважением, kregl
>Да не приехали, а приплыли!
>Так и хочется сказать словами классика:"Товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!".
>Ладно вертолётоносец, но подводные лодки? А где 130 изобретений, заложенных в "Санкт-Петербург"? Что ж получается, наш ЦКБ "Рубин" и компания-это такой подводный АВТОВАЗ? И если наш автопром этакая карикатура с европейского, то, по логике, наш ВПК это...,мама родная!
Наконец то поняли...
>С одной стороны вроде всё верно, незачем выпускать вчерашний день, когда можно приобрести лицензию на производство новейших, как нам говорят, ПЛ и НК у всемирно признанных производителей. А я хочу спросить, электронную начинку в виде ГАК, БИУС, РЛС, связи и т.д. тоже закупим или своё поставим? Своё не влезет. А если и втиснут, то экипаж придётся сократить до 7 человек, больше не поместятся. А оружие, торпеды и ракеты? И как мы эту всю систему состыкуем с корпусом? Ведь на ДПЛ "С-П", насколько я знаю, до сих пор акустики нет, или я ошибаюсь? А что, дальше? Отказ от "БУЛАВЫ" и закупка ракетного комплекса "Трайдент-2"? Вместо своих КР закупим "томагавки", л/с пехоты вооружим французским комплектом снаряжения и вступим В НАТО быстрее Украины и Грузии. А как вступим, покажем им дулю на их вступление. Пока Крым назад не вернут и не признают независимость Абхазии и Ю.Осетии кукиш им, а не НАТО.

>Ну что ж, вполне продуманная и логичная политика. Не смогли своих "красных" бизнесменов воспитать и вырастить, будем повышать благосостояние чужих.

>С уважением.


От 142
К Сергей (11.09.2009 06:51:25)
Дата 11.09.2009 08:38:26

Re: И что Все раскудахтались :О

>>>Здр!

На заборе много чего пишуть, а что там понятно и ежу.
>>С уважением.
>

От 142
К 142 (11.09.2009 08:38:26)
Дата 11.09.2009 14:21:28

Re: И что...

>>>>Здр!
>
>На заборе много чего пишуть, а что там понятно и ежу.
>>>С уважением.
>>

РФ не собирается покупать подводные лодки в Германии - главком ВМФ.

Минобороны РФ не ведет переговоры о закупке германских подводных лодок, сообщил журналистам главком ВМФ Владимир Высоцкий.

Накануне о том, что Россия рассматривает возможность производства лицензионных немецких субмарин, сообщил РИА Новости источник в военном ведомстве.

"Речь не идет о закупке лодок. Немцы вообще не производят дизель-электрические субмарины. Речь идет о технологиях, о возможной закупке технологии производства воздухонезависимой энергетической установки (для боевых субмарин)", - сказал Высоцкий.

Кроме того, он отметил, что такими технологиями обладают не только германские производители.

"Это могут быть различные фирмы: (американская) Sterling, Walther", - сказал главком.

В настоящее время Россия сотрудничает в производстве субмарин, в частности, с Италией и рядом других стран. Москва и Рим выполняют контрактные обязательства по проекту создания малой подводной лодки водоизмещением более одной тысячи тонн. Со стороны РФ в проекте участвуют специалисты ЦКБ морской техники "Рубин". Презентация совместного проекта строительства малой подводной лодки состоялась на морском салоне "Евронаваль-2006" в Париже.

11.09.09
РИА Новости

От zas
К georg (11.09.2009 00:49:32)
Дата 11.09.2009 01:48:43

Чего уж теперича тельники рвать? (+)

Усмирим гордыню. Купим нормальные пепелацы у немцев. Наши пафосные чудо-конструкторы и пафосные чудо-корабелы посмотрят "как это работает" и как гайки нуна все-таки правильно крутить. Наши пафосные чудо-подводники на стажировках проникнутся тем, как это надо правильно эксплуатировать. Понимание придет лет так через 10-ть. Если земляное масло и болотный газ будут чего-то стоить, можно будет начинать строить что-то свое.
Покамест же требовать от нашего ВПК, у которого потенциал где-то в р-не полшестого, вменяемого продукта какбэ неправильно.

С уважением...

От K-444
К zas (11.09.2009 01:48:43)
Дата 11.09.2009 04:58:17

Re: Чего уж...

> Усмирим гордыню. Купим нормальные пепелацы у немцев. Наши пафосные чудо-конструкторы и пафосные чудо-корабелы посмотрят "как это работает" и как гайки нуна все-таки правильно крутить. Наши пафосные чудо-подводники на стажировках проникнутся тем, как это надо правильно эксплуатировать. Понимание придет лет так через 10-ть. Если земляное масло и болотный газ будут чего-то стоить, можно будет начинать строить что-то свое.
> Покамест же требовать от нашего ВПК, у которого потенциал где-то в р-не полшестого, вменяемого продукта какбэ неправильно.

> С уважением...
А я не думаю, что немцы продадут 212. У них там , кажеться, регламенты - кому и что продавать можно, а что нет.
Читал как-то в прессе, как одна штатовская компания продала "ночники" в Германию, та в Турцию, короче они в Сирию попали. Так енту компашку государство "наказало" на 100 лимонов штарафа.

От zas
К K-444 (11.09.2009 04:58:17)
Дата 11.09.2009 14:29:37

Ну Сирия не РФ (+)

там другой политический расклад.

От VOICE
К K-444 (11.09.2009 04:58:17)
Дата 11.09.2009 12:34:20

Re: Чего уж...


Найдут что продать, устаревшее и ненужное.
Какие там будут откаты? Ого-го...
Да еще современые электронные закладки,
неразбираха с програмным обеспечением,
зависимость от НАТО по запасным частям.
Сколько еще пунктиков можно привести
по выгодам вероятностного противника?

От zas
К VOICE (11.09.2009 12:34:20)
Дата 11.09.2009 14:24:38

Re: Чего уж...

Привет!

>Найдут что продать, устаревшее и ненужное.
>Какие там будут откаты? Ого-го...
>Да еще современые электронные закладки,
>неразбираха с програмным обеспечением,
>зависимость от НАТО по запасным частям.
>Сколько еще пунктиков можно привести
>по выгодам вероятностного противника?

Мне кажется, что рубеж когда опасность зависимости ВС РФ от родного ОПК превзошла опасность зависимости от западного ОПК давно пройден. А призраками Джулио Чезаре можно пугать долго и нудно. Давно закупаем те же мощные импортные компы для ВС. Был в организации как-то, которая их как раз на предмет "закладок" тестит. Спецы говорят, что найти "допоборудование"-элементарнейшее дело, но за десять лет ничего так и не нашли.




С уважением...

От OldSalt
К zas (11.09.2009 14:24:38)
Дата 11.09.2009 15:36:22

Re: Чего уж...

Добрый день!
>Был в организации как-то, которая их как раз на предмет "закладок" тестит. Спецы говорят, что найти "допоборудование"-элементарнейшее дело, но за десять лет ничего так и не нашли.
Вообще-то самому процессу на-днях аккурат 20 лет исполняется, а в остальном подтверждаю - ни разу ничего найти не удалось.
С наилучшими пожеланиями

От Esq
К OldSalt (11.09.2009 15:36:22)
Дата 12.09.2009 10:40:35

Ре: Чего уж...

>>Был в организации как-то, которая их как раз на предмет "закладок" тестит. Спецы говорят, что найти "допоборудование"-элементарнейшее дело, но за десять лет ничего так и не нашли.
>Вообще-то самому процессу на-днях аккурат 20 лет исполняется, а в остальном подтверждаю - ни разу ничего найти не удалось.

А взрыв газопровода рядом с поездом?
Мне за это чуть было медаль конгресса не дали. Анкета подкачала. Но зарплату прибавили.