>>Доброго времени суток!
>
>>>Во втором вкладываются деньги в определённое производство и становимся собственниками в том числе технологий и лицензий на их применение.
>>
>>Вы действительно считаете, что эти технологии и лицензии нельзя было приобрести гораздо менее затратными способами?
>
>Ну конечно если Вы становитесь владельцем Опеля это не значит что есть смысл сразу на Авто ВАЗе штамповать Опели. А вот войти в этот клуб не помешает. Высокие технологии требуют кооперации и плодами этой кооперации пользуются все члены клуба. Простой пример, в современном автомобиле много электронных модулей и они должны обмениваться информацией. В одиночку для себя подобные вещи разрабатывать очень дорого. Вот Мерседес, БМВ, Опель и ещё несколько производителей просто сложились и для них это было разработано (CAN- BUS). Не секрет что GM, будучи владельцем Опеля, многое позаимствовал для своих американских моделей, они ведь сами то автомобили не очень умеют строить. Ну и деньги сами по себе тоже делают деньги.
>С уважением Fert.
Вы тут говорите о кооперации или кто может или не может делать авто?
Скажите, хоть одно авто полностью сделанное в СССР или России?