От K-444
К Fert
Дата 31.08.2009 23:32:57
Рубрики Современность;

Re: Интересные статейки...

>>Доброго времени суток!
>
>>>Во втором вкладываются деньги в определённое производство и становимся собственниками в том числе технологий и лицензий на их применение.
>>
>>Вы действительно считаете, что эти технологии и лицензии нельзя было приобрести гораздо менее затратными способами?
>
>Ну конечно если Вы становитесь владельцем Опеля это не значит что есть смысл сразу на Авто ВАЗе штамповать Опели. А вот войти в этот клуб не помешает. Высокие технологии требуют кооперации и плодами этой кооперации пользуются все члены клуба. Простой пример, в современном автомобиле много электронных модулей и они должны обмениваться информацией. В одиночку для себя подобные вещи разрабатывать очень дорого. Вот Мерседес, БМВ, Опель и ещё несколько производителей просто сложились и для них это было разработано (CAN- BUS). Не секрет что GM, будучи владельцем Опеля, многое позаимствовал для своих американских моделей, они ведь сами то автомобили не очень умеют строить. Ну и деньги сами по себе тоже делают деньги.
>С уважением Fert.
Вы тут говорите о кооперации или кто может или не может делать авто?
Скажите, хоть одно авто полностью сделанное в СССР или России?

От vladre
К K-444 (31.08.2009 23:32:57)
Дата 02.09.2009 02:59:27

Re: Интересные статейки...

Победа

От K-444
К vladre (02.09.2009 02:59:27)
Дата 02.09.2009 05:35:46

Re: Интересные статейки...

>Победа
Слизана с Форда, при чём плохо. Лучше бы с Мерса.

От Uzel
К K-444 (02.09.2009 05:35:46)
Дата 02.09.2009 09:31:05

Re: Интересные статейки...

>>Победа
>Слизана с Форда, при чём плохо. Лучше бы с Мерса.

Дизайн кузова М-20(Победы) совершенно оригинален и в какой-то степени революционен.Аналогов на момент выпуска не было.Шпиены могли,конечно,что-нибудь стырить,но...Не пойман,в общем..

От Fert
К K-444 (31.08.2009 23:32:57)
Дата 01.09.2009 10:01:43

Re: Интересные статейки...


>Вы тут говорите о кооперации или кто может или не может делать авто?
>Скажите, хоть одно авто полностью сделанное в СССР или России?

Да Вы правы, жигули итальянская модель, это как раз пример когда была куплена технология и лицензия на производство итальянского автомобиля. Но дальше дело не пошло и мы безнадёжно отстали. В старом москвиче насколько я знаю поршневая группа была один в один от БМВ. Это как раз не лучшие попытки "догнать" а вот о "перегнать" таким образом и мечтать нечего. А вот матёрые казалось бы конкуренты, деньги всегда врозь, это не политика: сегодня одобряем, завтра осуждаем, умеют и конкурировать и договариваться.
С уважением Fert.

От serg
К Fert (01.09.2009 10:01:43)
Дата 01.09.2009 14:47:54

Re: Интересные статейки...

Доброго времени суток!

>Да Вы правы, жигули итальянская модель, это как раз пример когда была куплена технология и лицензия на производство итальянского автомобиля. Но дальше дело не пошло и мы безнадёжно отстали.

В том и дело, что дальше не пошло. Инвестировать можно и нужно не только в железо, но и в людей. У нас же это "не принято". :-(

С уважением, serg