От Forger Ответить на сообщение
К 2503
Дата 10.04.2009 18:10:57 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Мои пять копеек


>3. Необходимо ставить вопрос о 5 ПОКОЛЕНИИ, а пока "проскочить 4е" глубокой модернизацией 3го, разумеется, с максимальным использованием задела 4го»
Согласен. Примерно так же поступило ВВС и ОКБ "Сухого", когда зарубили первый Т-10 (Су-27), понимая, что максимум мы получим самолет с характеристиками F-15, в результате имеем очень хороший самолет 4+ с хорошими модификационными возможностями.


>ИХМО существующие проекты многоцелевых АПЛ:
>971+ - главная задача ударная по берегу КРМБ (целесообразно всю группировку иметь на Камчатке – т.к. на севере имеет место быть узкий фронт развертывания, который уже давно «запечатан» противником)
Согласен.
>671РТМ – ремонт, модернизация, эксплуатация до исчерпания ресурса – в первую очередь для работы подо льдом
Да, наверное, но скока их осталось?
>949А – ремонт модернизация с сохранением на вооружение комплекса ПКР ОН «Гранит» (модернизированного). Даже просто своим существованием он уже играет роль сдерживания – объективно «разгружая» УВП от КР в пользу ЗУР, выводимые из состава ВМФ 949А не утилизировать – как вариант – «обрезание кормы» и использование в роли плавбатарей ПКР ОН (с увеличением дальности ПКРК) в т.ч. по наземным целям – в т.ч. на Балтике и Черном море (учитывая РСМД – это практически единственная реальная возможность иметь «длинную руку» на ТВД – дешевая модернизация «Гранита» с установкой РЛС мм-диапазона – работать по наземным целям) – до полного исчерпания ресурса комплекса
Вот, плавбатареи...... :-((((((((( Во первых, сама идея таких батарей, слегка отдает поповками, во вторых слабо верится в увеличение дальности Гранита. Там нет твердотопливного или жидкостного двигателя.. Более энергетическое топливо не существует, вписывать в имеющиеся объемы.... Ну с заменой на новые материалы, оборудование - можно что-то куда-то втиснуть но не принципиально. Ну Плюс 100-150 км дальности. Делать новый двигатель - - проще сделать новую ракету...
>945А – имея в составе ВМФ пр.1144 («уж так получилось») целесообразно делать не случайно-сборную солянку а единое атомное оперативное соединение, причем целесообразна модернизация одного 1144 в АВ («чуть менее «ШДГ»»), в котором роль 945А+ - «подводная полусфера»
Согласен
>«туда же» 885, который все-таки необходимо достроить, хотя бы для поддержания школы разработки и строительства АПЛ, и который сегодня должен быть более приоритетным чем хзчнужный (сегодня) 955
955 уже в серии. А 885 достроить первый и заложеный второй корпус.
>941, которые «де-факто» стали многоцелевыми АПЛ – КОНСЕРВАЦИЯ, проект это (точнее «платформа») еще может пригодиться в будущем
Многоцелевыми они как могут стать? Белаз Камазом никогда не станет. А вот разработать морской вариант Х-101 и напихать их туда штук 100 - это правильно. Достаточно появления этого бегемота в одной из баз Ирана - с официальным визитом - слегка изменит ситуацию в регионе.
ПыСы... Да и по авианосцам на "Кирове".... Увы, времена, когда линейный крейсер легко превращался в АВ прошли. И крейсера не те, и самолеты слегка другие. А вот напичковать их Х-101, Яхонтами - получится "Арсенал", который с учетом автономности можно тупо ставить в качестве стационера то в Венесуэле, то на Кубе, то в Иране, и где захочется нашим нефтяникам, что то начать разрабатывать в ущерб Шеллу.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100