Добрый день!
>С юридической стороны первоначальную ответственность несет завод, как конечный поставщик услуг (лодка же пока еще его). А дальще хитро. Если этот фреон сопровождался всеми необходимыми документами (паспорт качества, санитарно-гигиеническое заключение, сертификат соответствия и т.п.) и при этом он был не просрочен по гарантийному сроку хранения, то завод не обязан проводить ему входной анализ. И дальше по всей цепочке поставщиков влюбом случае претензии придут к производителю. Если каких-то документов на фреон нет, то ответственность за него должен нести завод. Тут еще имеет значение, в какой таре этот фреон поставлялся. Если в фирменной таре производителя, один расклад, если по пути несколько раз переливался, то опять же производитель уже не будет нести ответственность (где гарантия, что во время переливок к нему чего нибуть не добавили)
В общем, как я понял, вопрос будет сведен к тому, у кого толще... юрист. Или крыша.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)