От kbb Ответить на сообщение
К KM
Дата 07.04.2009 09:04:20 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Речистый у...

>Добрый день!
>>Здравствуйте.
>>>>Корабль не принят. Кто может за это отвечать?
>>>За фреон - возможно, производитель. Вернее, тот, кто проводил регенерацию фреона и снабдил его сертификатом качества.
>>>Не знаю, был ли обязан завод производить свой собственный анализ.
>>
>>Наверняка, между "регенератором" и заводом был еще и посредник, возможно и не один.
>
>Да, хорошо бы раскрутить всю цепочку. Но имхо навряд ли.

>>С уважением, nick191.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

С юридической стороны первоначальную ответственность несет завод, как конечный поставщик услуг (лодка же пока еще его). А дальще хитро. Если этот фреон сопровождался всеми необходимыми документами (паспорт качества, санитарно-гигиеническое заключение, сертификат соответствия и т.п.) и при этом он был не просрочен по гарантийному сроку хранения, то завод не обязан проводить ему входной анализ. И дальше по всей цепочке поставщиков влюбом случае претензии придут к производителю. Если каких-то документов на фреон нет, то ответственность за него должен нести завод. Тут еще имеет значение, в какой таре этот фреон поставлялся. Если в фирменной таре производителя, один расклад, если по пути несколько раз переливался, то опять же производитель уже не будет нести ответственность (где гарантия, что во время переливок к нему чего нибуть не добавили)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100