>Я не изучал, как функционирует система ТУ на зарубежных лодках, но, похоже, пп 1-3 - это стандартная процедура для них.
Я тоже не изучал. Но согласен с уважаемым 2503, что это как раз наиболее важная часть.
>По п.4 - надо создавать новую архитектуру 1-го отсека? И лучше - с манипуляторами (вместо матроса:)), чтобы ЛКТУ снять и переместить куда надо ... Или Вы предлагаете создавать специальные каналы-элеваторы диаметром около 1 м у каждого ТА, чтобы ЛКТУ "падала" в трюм:))
Сейчас примерно похожим образом удаляется переходник АЭРВД-100: просто сталкивается гидравлическим толкателем с разъёма аппарата вниз на палубу. Правда, переходник этот гораздо меньше катушки. Для случая катушки я бы предусмотрел люк в пайолах перед ТА, чтобы ЛКТУ падала через него прямо в трюм и не мешала работе УБЗ. В исходном положении люк закрыт, чтоб можно было ходить, а по тревоге - открывается.